
Фуд фото — портфолио
фото для меню + фото для агрегаторов + фото для соцсетей
Стоимость и оплата фуд съемки
Минимальный заказ 6500 руб. за 2 часа съемки и 30 минут подготовки. Далее 3000 руб. в час.
За один час съёмки получается:
- от 10 до 20 блюд — потоковая съемка блюд на одном фоне, в одной композиции
- от 5 до 10 блюд — детальная проработка реквизита и подбор фона для каждого кадра
Количество блюд, входящих в час съемки, зависит от скорости подачи кухней и частоты смены композиции, ее сложности и необходимости фуд-стайлига.
Что входит в стоимость:
- сама съемка со всей необходимой фототехникой и студийный импульсный свет;
- съемка на ноутбук, вы сразу видите кадры на экране;
- базовый фуд-стайлинг блюд (если нужно);
- фото фоны на выбор;
- дополнительный реквизит (текстиль, доски и пр.);
- простая ретушь фотографий (убрать мелкие недочеты);
- цветокоррекция всех удачных фотографий;
- подготовка фотографий к требованиям сайтов, агрегаторов и т. п.
Отдельные условия:
Оплата производится в день съемки по ее окончанию, либо в соответствии с условиями договора. При необходимости предоставляю чеки, оформлена самозанятость.
В день съемки пришлю исходники (фото без обработки)
Срок готовности фотографий до 3 календарных дней.
Передача фотографий производится через облачное хранилище по ссылке, не забывайте скачивать, срок хранения фотографий на диске 3 месяца.
По итогу фуд съемки вы получаете все удачные фотографии с цветокоррекцией, простой ретушью.
Отдельно оплачиваются клиентом:
- дополнительные ингредиенты, продукты, цветы, уникальный реквизит. Оговаривается при обсуждении съемки;
сложная ретушь (замена фона, отдельных элементов, работа с бликами, эффектами, кожей), «обтравка» на прозрачный / белый фон
Можно ли одно и тоже фото использовать и в меню, и в доставке?
Можно. Главное предупредите заранее, чтобы при съемке учесть все моменты.
Чем отличаются фуд фото для меню, доставки и соцсетей?
Есть некоторые отличия, но фото для меню часто можно использовать везде, главное, чтобы фотографии были качественные, повышали статус и вызывали доверие к заведению.
Заранее предупредите, для чего вам нужны фотографии. Например: фото для сайта часто используют те же, что и в меню. Только для меню фото имеют высокое разрешение и тяжелый размер, они будут утяжелять сайт, поэтому необходимо их кадрировать и уменьшать.
Съемку для меню проводим в интерьере ресторана, на столах или скатертях заведения, но, при необходимости, можно снимать и на специальных фото фонах (белых/черных, цветных, фактурных или деревянных).
Для служб доставки важно соблюдать технические требования к фото и выделиться на фоне конкурентов. Здесь качество и индивидуальность максимально важны. Только красивыми фото, вкусными рецептами, аккуратной доставкой и хорошими отзывами можно привлечь клиента. И очень важно, чтобы фото соответствовало тому, что привезут заказчику. Съемку лучше проводить на специальных фото фонах.
Съемка для социальных сетей — это творческий процесс, требующий тщательной подготовки и внимания к деталям. Она не ограничивается простым фотографированием блюда на фоне. Блюдо, как всегда, центр внимания, а окружающая среда подчеркивает и усиливать его привлекательность. Такие съемки могут включать изображения продукта в композиции, на фоне заведения, привлекаются модели или блогеры. После тщательно продуманной и проведённой съемки получается эксклюзивный визуальный контент, привлекающий внимание.




































































